Добро пожаловать » «№7 ОҚУШЫЛАР ҮЙІ
Алматы қаласы
Білім басқармасының
"№7 Оқушылар үйі"
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 290-50-98
Есепші бөлімі:
+7(727) 278-39-84
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Добро пожаловать
17
октябрь
2019

Добро пожаловать


ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
Выявление и развитие способностей ребенка к разным областям науки, культуры, искусства, техники и спорта, привитие профессиональных навыков в выбранных видах деятельности, создание условий для полной их реализации.
Создание условий для развития социально активной личности, сочитающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность.
Формирование единого подхода к воспитанию подрастающего поколения, согласование действий и обеспечение преемственности всех субъектов воспитательного процесса, в решении задач воспитания детей и молодежи в Республике Казахстан.
Задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив:
  • Обеспечение необходимых условий для личностного развития,  укрепления здоровья, профессионального самоопределения,  творческого труда детей и молодежи, реализации их способностей;
  • Адаптации детей и подростков  к жизни в обществе;
  • Организация их содержательного досуга;
  • Формирования гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни подрастающего поколения.
Дом школьников организует свою деятельность с детьми в течение всего  календарного года. Деятельность детей осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях в форме клуба, студии, ансамбля, группы, секции, кружка, театра и т.д. В  каникулярное время организовывает  досуг детей и подростков в  летних клубах по интересам и в лагерях дневного пребывания,    по специально разработтаному плану «Лето», ключающую в себя не только организацию отдыха, но и всестороннего развития  творческого потенциала детей. Прием детей как в учебном году, так и в летний период осуществляется на добровольном желании детей, на основании заявления родителей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательный процесс позволяет достаточно рано выявить  природные наклонности                  и способности каждого конкретного ребенка, что создает условия для развития ребенка                    как индивидуальной личности.                   
      Дополнительные образовательные услуги предоставляются по следующим направлениям образовательной деятельности  бесплатно и на платных основах:
1.   Художественно-эстетическое направление ориентирована на  обучение детей хореографии, театральному и музыкальному искусству, прививая в них любовь и интерес к современному и традиционному народному искусству в рамках кружков и ансамблей:
  • Танцевальный ансамбль «Ақерке»
  • Танцевальный ансамбль «Достык»
  • Танцевальная студия «Томирис»
  • Танцевальный ансамбль «Шаттық»
  • Кружок эстрадного пения « Балдәурен»
  • Кружок « Игра на гитаре»
  • Ансамбль казахских народных инструментов «Өрлеу»
  • Вокальная группа «Тарту»
  • Вокальная группа «Шабыт»
  • Вокальная группа «МұзТау»
  • Кружок хоровой «Жас даурен»
  • Ансамбль домбристов «Саржайлау»
  • Танцевальная студия «АиС»
  • Ансамбль домбристов
  • Кружок фортопиано
2.  Изобразительно-прикладное направление создает условия для выявления творческих способностей детей, развивает кординацию движений рук, мелкую моторику,                        совершенствует память, внимание, воспитывает трудолюбие, усидчивость и терпение.
  • Студия изобразительное искусство «ALEM - art»
  • Кружок декоративно – прикладного творчества «Ақзер»
3.        Техническое направление  обеъдиняет в себя кружки , в которых
целенаправленно развивается  техническое мышление, креативный подход в
конструировании и моделировании, самореализация,   предлагающие  подросткам
алтернативу  рискованному поведению.
  • Моделирование и конструирование одежды, Театр  моды «Керім-ай»
  • Лего-клуб
  • «Тоғызқұмалақ» кружок национальной игры
4.   Клубное направление развивает  навыки позитивного мышления, общения, самооценки,  ответственности и терпимости. В основе работа клубов лежит идея изначальной ценности  человеческой личности.  Процесс и методы работы клуба решает восполнение  дефицита   общения детей между собой, в создания атмосферы доверия и комфорта, обеспечение  возможности познакомится и сдружиться гораздо быстрее, чем это происходит в  обычной   жизни детей и подростков.
  • Патриотический – познавательный клуб «Жасұлан»
5 Литературно-художественное направление – это сложное и увлекательное направление, которое требует от воспитанников не только желание и талан, но и большое трудолюбие самоотдачу. В данном направлении четко видны результаты совместной работы детей и    родителей, а так же взаимодействия семьи и дома школьников №7.
  • Драматический театр «Толағай»
  • «Жылдам оқу» үйірмесі
7.       Направление дошкольного дополнительного  образования  -  создано для детей
неохваченных дошкольным образованием и воспитанием,  в рамках реализации
правового  всеобуча.  (на платной основе)
  • Развивающий кружок «АБВГДЕЙКА»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воспитательная система охватывает весь образовательный процесс, интегрируя внеурочные занятия, разнообразную деятельность,  в процессе которой происходит развитие и общение детей, в атмосфере комфорта и уюта, что позволяет максимально реализовать себя в любом деле, приобрести глубокие знания, проявить свое мастерство, способности и таланты.
Воспитательная работа  осуществляется    по 12  приоритетным направлениям:
  • Правовое и поликультурное воспитание. Формирование коммуникативной культуры.
  • Гражданско-патриотическое воспитание. Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств личности ребенка.
  • Духовно-нравственное воспитание. Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности. Развитие  интеллектуальной культуры.
  • Экологическое воспитание. Эстетическое воспитание.
  • Профессионально-творческое воспитание. Трудовое и экономическое воспитание.
  • Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни.
В воспитательной системе используются 3 уровня организации воспитательной деятельности:
1 уровень – массовые мероприятия (фестивали, праздники, конкурсы, спортивно-развлекательные соревнования, встречи, акции и т.д.)
2 уровень – групповые формы работы (кружки, клубы,  штаб, ансамбль, оркестр и т.д.)
3 уровень – индивидуальное личностно-ориентированное воспитание (индивидуальная работа, беседа, анкета и т.д.)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Руководствуясь современными достижениями науки в области  педагогики и передового педагогического опыта, анализируя  учебно-воспитательный процесс учреждении дополнительного образования,   методическая работа ведется по следующим направлениям:
  • Программно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  • Повышение профессионального мастерства педагога;
  • Обобщение перспективного педагогического опыта;
  • Педагогическое взаимодействие с образовательными учреждениями
  • Редакционно-издательская деятельность
  • Наставничество, повышение квалификации и оказание методической помощи молодым педагогам
РАБОТА СО ШКОЛАМИ И РОДИТЕЛЯМИ
«Создание единого образовательного и воспитательного пространства в социуме»
Для обеспечения координации и комплексного подхода к воспитанию подрастающего поколения  разработаны  совместно со  школами и другими учреждениями района планы работы  по проведению различных мероприятии,  позволяющих  объединить усилия воспитательной работы школ, внешкольных учреждений и всех других культурно-просветительных организации.
Взаимодействие со школами является одним из приоритетных направлений, важнейшим условием эффективной организации совместной организационной деятельности, расширением направлений, готовность к поиску новых способов решения общих проблем.
ДОСУГ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Досуг современной молодежи рассматривается с разных точек зрения: как часть политики государства, как возможный  фактор социального развития и воспитания в условиях свободного времени, в связи с чем в  ГККП «Дом школьников №7» помимо учебных занятий для воспитанников организовывается насыщенная досуговая деятельность: проводятся конкурсы, игры, викторины, фестивали, вечера отдыха, дискотеки, концерты, спортивно-оздоровительные мероприятия, тематические беседы, дискуссии, встречи с интересными людьми, привлекая к работе всех детей, независимо от их успеваемости, особенно трудных подростков, требующих к себе повышенного педагогического внимания.
Широки спектр  кружков и возрастных групп дает возможность всем найти занятия по душе, которые в свободное время не только «уводят» ребят с улицы, но и помогают им развивать свой интеллектуальный и творческий потенциал.
Ценность дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знании, полученных в базовом компоненте – школе. Ребенок в дополнительном образовании постигает самую главную в жизни вещь: ищет смысл жизни и возможность быть.
Осуществление комплексного подхода к воспитанию подрастающего поколения и доступность дополнительного образования, помимо обучения, воспитания и творческого развитии личности ребенка, способствует решению    ряда не менее серьезных проблем как организация занятости детей,  профилактика безнадзорности, правонарушение и другие асоциальные  проявления среди детей и подростков.
Деятельность и результаты работы ГККП «Дом школьников №7» подтверждает то, что через систему дополнительного образования детей решаются не только социально-экономические проблемы детей и семьи, но и вопросы оздоровления и стабильности казахстанского общества в целом.
Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
DavidAvaic
8 января 2020 09:20
Посмотрите пожалуйста мой сайт ----- срочно займы без отказа ---- Отпишитесь мне о том, как вам данный сайт личный кабинет госуслуги ---- Мы готовы вам помочь ---- http://partnerchina.ru/ ---- Оптовая продажа товаров ---- Отмена приема стероидов ----- вот скажите мне как и что тут ----- дешевые стальные двери